Старый дизайн

Cisco Systems, Inc.

Cisco Systems - мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи, сотрудничества. Сегодня сети стали важнейшим элементом бизнеса, образования, государственного управления и домашних коммуникаций. IP-решения Cisco можно с полным основанием назвать фундаментальной основой этих сетей.

Cisco Systems - корпоративный профиль

Компания Cisco Systems была основана в 1984 году небольшой группой ученых-компьютерщиков из Стэнфордского уинверситета. С самого начала инженеры Cisco стали лидерами по разработке сетевых технологий, основанных на интернет-протоколе (IP). Сегодня без малого 50 тысяч сотрудников компании, рассредоточенных по всему миру, продолжают традиции новаторства и разрабатывают лучшие в отрасли продукты и решения в базовых для Cisco областях (коммутация и маршрутизация), а также в сфере современных технологий, к которым относятся:

  • IP-коммуникации
  • Сетевая безопасность
  • Беспроводные сети LAN
  • Сети хранения (SAN)
  • Домашние сети
  • Видеосистемы
  • Прикладные сетевые услуги

Cisco была инициатором многих исторических перемен в сфере технологий, и сегодня она продолжает эту традицию. Сейчас, когда отрасль высоких технологий вновь переживает период больших перемен, Cisco сохраняет лидерство в самых разных сегментах, таких как маршрутизация, коммутация, унифицированные коммуникации, беспроводная связь и безопасность. Компания стала катализатором перехода всей отрасли на IP-технологии и теперь, когда этот процесс стал необратимым, компания по-прежнему находится в самой гуще перемен, переживаемых мировой системой коммуникаций. Услуги и решения Cisco Systems используются для создания компьютерных сетей, позволяющих частным лицам, компаниям и даже целым странам повысить производительность труда, улучшить качество предоставляемых услуг, укрепить конкурентоспособность.

Ресурсы Cisco - это самый широкий в отрасли портфель аппаратных средств, которые используются для строительства информационных сетей и предоставления доступа к ним, плюс операционная система Cisco IOS, предназначенная для поддержки сетевых услуг и приложений, опыт проектирования и развертывания сетей, а также система технической поддержки и профессиональных услуг по обслуживанию и оптимизации сетевой работы. Уникальность Cisco в том, что она способна - самостоятельно или вместе с партнерами - предоставить все перечисленные выше ресурсы.

Cisco обслуживает заказчиков на трех целевых рынках:

  • Крупные предприятия, т.е. крупные организации со сложными сетевыми потребностями. Как правило, они имеют множество отделений, где установлены разнородные компьютерные системы. В эту группу заказчиков входят корпорации, государственные учреждения, коммунальные службы и учебные заведения.
  • Сервис-провайдеры - компании, оказывающие информационные услуги, в том числе операторы связи, провайдеры доступа в Интернет, кабельные компании и операторы беспроводной связи.
  • Малые и средние предприятия, нуждающиеся в собственных сетях для передачи данных и в средствах доступа в Интернет и/или к своим деловым партнерам.

В отличие от многих других технологических компаний Cisco не делает жесткого выбора в пользу какой-то одной технологии и не навязывает эту технологию заказчикам. Философия Cisco состоит в том, чтобы внимательно выслушать пожелания клиента, рассмотреть все возможные технологические альтернативы и предоставить клиенту на выбор широкий спектр возможных вариантов. Cisco разрабатывает свои продукты и решения на основе общепринятых отраслевых стандартов. В некоторых случаях технологии, разработанные Cisco, сами стали стандартными.

Сеть - это платформа

Превращение сети в платформу меняет всю технологическую цепочку и делает сеть местом сосредоточения новаторских усилий. По некоторым оценкам, к 2010 году к Интернету будет подключено 14 миллиардов устройств. Стремительный рост количества устройств будет и впредь стимулироваться появлением все новых услуг и задач, выполняемых в онлайновом режиме. К ним относятся телефонные вызовы, услуги персонализированного поиска, загрузка видео, сетевые игры и другие формы развлечений.

Сеть становится не просто инфраструктурой. Она превращается в безопасную платформу для доставки персонализированных услуг, настроенных на требования заказчика XXI века - оператора, внедряющего новые сервисы, большого или малого предприятия, повышающего производительность труда, или индивидуального пользователя, который ищет персонализированные развлечения и услуги, работающие в реальном времени. По мере того, как интеллектуальная сеть превращается в платформу, пользователи получают возможность общаться с помощью любого устройства и любого канала связи по своему усмотрению.

Cisco ведет отрасль к "сетецентрической" среде. Сочетая свою сильные стороны (IP) с интеллектуальными технологиями, компания создает мощную коммуникационную платформу, которая станет основой для конвергенции данных, голоса, видео и мобильных коммуникаций в единой безопасной интегрированной архитектуре.

Три примера, приводимые ниже, показывают, какое влияние переход к сетецентрической архитектуре оказывает на целые отрасли:

  • IP-коммуникации и IP-видео

    Сети связи переживают огромные перемены, вызванные развитием Интернета и появлением новых сетевых технологий. Когда Интернет только нащупывал пути к предприятиям и индивидуальным пользователям, Cisco уже понимала, что IP-технологии полностью преобразят голосовую связь и передачу видео. В 1998 году Cisco приобрела небольшую компанию, разработавшую технологию "голос поверх IP" (VoIP), и стала активно дорабатывать и продвигать эту технологию. Сегодня Cisco является глобальным лидером в области поставок оборудования для IP-коммуникаций. Компания поставила на мировой рынок более 10 млн IP-телефонов. Этими телефонами пользуется более 70% компаний из списка 500 крупнейших компаний мира. Опираясь на это лидерство, Cisco разрабатывает IP-технологии для видеосвязи, чтобы полностью преобразовать доставку видеоконтента в дома и обмен видеоинформацией в компаниях. Компания агрессивно вторгается в эту новую для себя IP-область, видя на горизонте многообещающие системы IP-телевидения (IPTV) и активную передачу видео по Интернету.
  • Связь для служб экстренной помощи

    События 9 сентября 2001 года, ураган "Катрина" и тому подобные бедствия показали, что федеральным, региональным и местным службам экстренной помощи нужны современные средства связи, способные эффективно работать в чрезвычайных ситуациях. Cisco разработала IP-решения для голосовой связи, полностью отвечающие современным требованиям совместимости и позволяющие спасателям связываться друг с другом с помощью устройств любого типа (систем радиосвязи push-to-talk, сотовых телефонов и фиксированных проводных телефонов). Сегодня эта технология, получившая название IPICS (IP Interoperability and Collaboration System - IP-система для взаимодействия и групповой работы), проходит полевые испытания в некоторых районах США. Это одна из первых систем в отрасли, специально разработанных для интеграции разнородных средств радиосвязи (push-to-talk) с широко распространенными сетями для голоса, видео и данных. Одна из самых интересных характеристик технологии IPICS заключается в поддержке взаимодействия между существующими системами, что устраняет необходимость в полной замене установленного оборудования. Cisco IPICS доставляет "нужную информацию нужным людям в нужное время и в нужном формате".
  • Технология для здравоохранения

    Качественное здравоохранение - одна из важнейших национальных задач. Практически все соглашаются с тем, что существующая система здравоохранения устарела. Ее неэффективность и обилие врачебных ошибок вызывают постоянное беспокойство. Администрация США решила модернизировать эту систему с помощью электронного хранения и обмена данных, что, несомненно, повысит качество медицинских услуг и сократит затраты. Cisco и здесь заняла лидирующее положение. Во-первых, компания разработала технологии для передачи медицинской информации по сетям связи, во-вторых, помогла создать региональные и национальные медицинские сети для быстрого обмена критически важной информацией, необходимой для лечения. Наконец, Cisco применила свои разработки для своих же сотрудников и внедрила собственные медицинские технологии для охраны их здоровья. Компания всячески поощряет врачей, которые следят за здоровьем специалистов Cisco, к модернизации своих медицинских информационных систем.

Cisco Systems в фактах и цифрах

  • Всемирная штаб-квартира Cisco Systems находится в Сан-Хосе (штат Калифорния). Компанию возглавляет Джон Чемберс (John Chambers), председатель и главный исполнительный директор Cisco Systems.
  • К декабрю 2006 г. численность сотрудников Cisco превысила 47 тысяч человек
  • После того, как в 1990 г. Cisco стала акционерным обществом открытого типа, ее ежегодные доходы выросли с млн до ,5 млрд в 2006 финансовом году
  • По рыночной капитализации (почти 9 млрд) Cisco Systems занимает 26-е место в списке 500 крупнейших компаний мира и по этому показателю среди ИТ-компаний уступает лишь Microsoft
  • Бренд Cisco – один из самых дорогостоящих в мире (стоит ,5 млрд)
  • Cisco Systems входит в число 25 лучших работодателей в США и признана лучшим работодателем среди крупных IT-компаний
  • Офисная телефонная система Cisco стала самой популярной в мире. В ноябре 2006 г. был продан 10-миллионный IP-телефон Cisco
  • В СНГ Сisco Systems работает с 1995 года. К настоящему времени офисы Cisco открыты в Алма-Ате, Киеве, Москве, Санкт-Петербурге, Ташкенте. Сотрудники компании работают также в Астане, Баку, Екатеринбурге, Иркутске, Краснодаре, Минске, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Сургуте, Хабаровске

Официальный сайт компании: www.cisco.com

 
Чат с оператором